Мы работаем для вас и стараемся сделать
наше общение максимально комфортным!
В этом разделе мы разместили общую
информацию по условиям покупки и доставки заказов.
В случае возникновения каких-либо вопросов
Вы всегда можете обратиться за помощью к
нашим менеждерам, которые с удовольствием
подскажут и ответят на все вопросы.
Обработка в день заказа
Бесплатная доставка
Доставка заказа в день оплаты
Качественная упаковка
Вопрос – ответ:
Как оформить заказ на сайте?
- Добавьте необходимые товары в корзину и оформите заказ. При оформлении заказа обязательно укажите корректные персональные данные и электронную почту, выберите удобный способ доставки.
- После оформления заказа на указанный вами электронный адрес поступит письмо со стоимостью вашего заказа, стоимостью доставки и реквизитами для оплаты. Менеджеры обрабатывают заказы в порядке очереди.
- С момента получения письма с реквизитами для оплаты вам необходимо оплатить ваш заказ в течение 3х дней и выслать информацию об оплате в ответном письме. Если заказ не будет оплачен в течение указанного срока, то товар снимается с резерва, информацию о его наличии необходимо будет уточнять дополнительно.
- После подтверждения оплаты, заказ будет отправлен выбранным при его оформлении способом. Товар отгружается в течение двух рабочих дней с момента 100% оплаты заказа. Менеджер подтвердит факт оплаты заказа и вышлет вам на почту информацию для отслеживания заказа.
Обратите внимание, срок обработки и отправки заказа осуществляется в течение 1-2 рабочих дней с момента полной оплаты. Срок резервирования товара 3 дня.
Какие есть способы доставки?
Доставка Почтой России
- Такой вид доставки занимает от 3 до 14 дней, в зависимости от удалённости региона. (точные сроки можно уточнить на сайте Почты России)
- Заказы до 2-х килограмм мы отправляем 1 классом, что значительно сокращает сроки доставки.
- Стоимость доставки розничного заказа – 250р.
- Стоимость доставки оптового заказа – бесплатно.
- При оформлении розничного заказа на сумму от 1000р. – доставка бесплатная.
- Отправка заказа при 100% предоплате.
- Если вы выбрали доставку Почтой России, вы сможете отслеживать местоположение посылки на сайте www.pochta.ru/tracking по номеру, который отправит вам менеджер по электронной почте. Мы не несем ответственности за сбой в работе почты.
Доставка Транспортной Компанией
- Вы можете воспользоваться услугами доставки транспортной компании, для этого при оформлении заказа укажите данные выбранной вами компании.
- Выбирая транспортную компанию, убедитесь, что в вашем городе (населенном пункте) есть терминал данной компании.
- С информацией о расположении терминалов и тарифами на услуги транспортных компаний можно ознакомиться на сайте выбранных транспортных компаний.
- Стоимость отправления рассчитывается исходя из веса отправления и габаритов (длина*ширина*высота).
- При отправке заказа транспортной компанией вы оплачиваете стоимость доставки при получении заказа.
- При расчете стоимости отправки указывайте город отправки – Новосибирск.
Также вы можете воспользоваться услугами любой транспортной компании, для этого обратитесь к менеджеру компании Wizard.
Какую транспортную компанию выбрать?
Есть ли бесплатная доставка?
- Да! Компания Wizard Professional осуществляет бесплатную доставку по России на товары для наращивания и ламинирования ресниц.
- Акция распространяется на все розничные заказы от 1000 рублей.
- Акция действует автоматически, ничего дополнительно делать не нужно.
- На крупногабаритные и тяжелые товары стоимость доставки рассчитывается индивидуально.
- Если вы пользуетесь бесплатной доставкой, компания Wizard Professional оставляет право выбора способа доставки.
Какие условия доставки по Москве и МО?
- Доставку в Москву и Московскую область осуществляем ТК «СДЭК».
- Срок доставки: 2-3 рабочих дня.
- Временной интервал доставки оговаривается при согласовании заказа.
- После оформления заказа с вами свяжется менеджер компании для согласования доставки.
- Стоимость доставки – 400р.
- При оформлении розничного заказа на сумму от 3000р. – доставка бесплатная.
- Отправка заказа происходит после 100% предоплаты (стоимость заказа, плюс стоимость доставки) с вас не взимается никаких дополнительных плат.
Какие условия доставки по Новосибирску?
- Доставку по Новосибирску осуществляется ТК «Достависта»
- Срок доставки: в день оплаты.
- Временной интервал доставки оговаривается при согласовании заказа.
- После оформления заказа с вами свяжется менеджер компании для согласования доставки.
- Стоимость доставки – 250р.
- При оформлении розничного заказа на сумму от 2000р. – доставка бесплатная.
- Отправка заказа происходит после 100% предоплаты (стоимость заказа, плюс стоимость доставки) с вас не взимается никаких дополнительных плат.
- **Академгородок и ОбьГЭС
Срок доставки: 1 рабочий день (СДЭК)
Стоимость доставки: 250р. При заказе от 2000р - доставка бесплатная
Срок доставки: день в день (Достависта)
Стоимость доставки: 400р (при заказе от 2000р)
Дополнительные услуги
- По запросу заказчика компания Wizard оказывает платные услуги по дополнительной упаковке товаров, а также услуги по страхованию груза.
- О необходимости дополнительной упаковки и/или страховке груза необходимо сообщать менеджеру при оформлении заказа.
- Ознакомиться с условиями и прайсом на дополнительные услуги можно на сайтах Транспортных компаний и на сайте почты России.
- Если вы пользуетесь бесплатной доставкой, компания Wizard Professional оставляет за собой право выбора способа доставки.
- Стоимость доставки тяжелых и крупногабаритных заказов рассчитывается индивидуально в зависимости от веса и габаритов заказа.
- На тяжелые и габаритные товары (такие как: кушетки, шапочки, простыни, расходные материалы, воск, лампы и т.п.) бесплатная доставка не распространяется.
Важно!
- Условия отправки - предварительная оплата 100%.
- Товар отгружается в течение 2 рабочих дней с момента поступления 100% оплаты заказа.
- Покупатель самостоятельно выбирает способ доставки товара.
- Доставка товара осуществляется за счёт покупателя.
- Страхование отправлений в ТК от утраты или порчи осуществляется только по предварительной просьбе покупателя. По умолчанию все отправления не страхуются. Страхование осуществляется за счёт покупателя.
- Претензии по пересортице, недостаче и качеству товара принимаются в течение 3 дней с момента получения товара.
- После комплектации заказа и передачи его перевозчикам, компания не несет ответственности за сохранность товара, ответственность за:
- сохранность товара
- утрату товара
- время доставки товара
- место доставки товара
- прочие дополнительные условия доставки несет перевозчик.